fbpx

Ученые назвали самое быстрое и ловкое существо на Земле

• Четверг, 15 февраля 2018 16:30
Американские ученые провели ряд экспериментов и установили, что самыми быстрыми и ловкими живыми существами на Земле являются пауки-крабы. О работе специалистов говорится в статье, опубликованной в специализированном издании Journal of Experimental Biology. По мнению специалистов, данные насекомые способны поворачиваться на 360 градусов и наносить точный удар по жертве всего за восьмую долю секунды. Между тем далеко не все пауки используют ловчие сети. Примерно

половина из них выслеживает жертву, а потом стремится поймать, запрыгивая на нее. А пауки-крабы любят нападать на жертву из засады.

По словам ученых из Университета Калифорнии в Мерседе именно насекомые и другие беспозвоночные, а не млекопитающие или другие позвоночные существа являются самыми сильными, зоркими и быстрыми существами на нашей планете. К числу подобных «супергероев» относятся и пауки-крабы, обитающие в домах и в лесах в странах Южной и Восточной Азии.

В частности, специалисты при помощи высокоскоростной камеры провели наблюдения за этими насекомыми, когда они ловили сверчков. В результате оказалось, что уникальная анатомия конечностей и необычная программа поведения, управляющая ее работой, наделила пауков необычной способностью: они мгновенно могут разворачиваться, ловить свою жертву и вонзать в нее клыки.

По мнению специалистов, дальнейшие исследования этих насекомых помогут создать на их основе маневренных роботов.